Sigma Sport Bc 16.12 Sts Инструкция

Posted on
Sigma Sport Bc 16.12 Sts Инструкция Rating: 8,6/10 465reviews

Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного дальше, чем в магазин за хлебом/к речке до пляжа/вокруг песочницы. Доступные функции различаются в зависимости от конкретной модели, но базовым набором отслеживаемых характеристик можно считать такой: • текущая скорость; • средняя скорость; • максимальная скорость; • текущее время; • время в пути; • общий пройденный путь (одометр); • пройденный путь текущей поездки (с момента последнего сброса); • часы. Может быть также подсчёт калорий, термометр, пульсометр, счётчик каденса. Если видишь во время поездки все эти параметры, то можно контролировать нагрузку не только по ощущениям, но и по точным значениям. Опять же интересно в конце пути узнать сколько км пройдено, а на каком-нибудь форуме похвастаться максимальной скоростью. Как правило, велокомпьютер снабжается инструкцией по установке и настройке. Но люди склонны эту инструкцию терять, а потом искать в интернете, как настроить велокомпьютер, какую ввести длину обода и прочие подобные вопросы.

Sigma Sport Bc 16.12 Sts Инструкция

16 STS Sport Rox 10.0 GPS Sport BC 16.12 STS/CAD Sport BC 14. Спидометры Sigma Sport BC 23.16 STS по лучшей. Sigma Bc 400 Инструкция. Nobby nic 27.5×2.25 под велокомпьютер Sigma bc 16.12 sts? Sigma Sport BC 400.

Поэтому кратко ответим на такие вопросы. Размер шины Длина окружн. Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже. Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра - это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта. Инструкция Оказание Первой Помощи При Солнечном И Тепловом Ударе. ).

Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет. UPD 2016 Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с б ольшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным ): Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер: Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать 'какое значение ввести', то вам достаточно табличек приведённых выше. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером. Несколько китайских велокомпьютеров. Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах.

Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают — это уже не 'кушать', а 'жрать'. Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса. Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд.

Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com. - простая 'рабочая лошадка', умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр. Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка - всё, разумеется, в комплекте.

— велокомпьютер для тех, кто хочет видеть сразу все данные - у него очень широкий экран на котором умещается чуть не вся доступная информация разом. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок - синяя подсветка экрана. — беспроводная версия первого из упомянутых. Функции и управление идентичны, достоинство - нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе.

Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V. Ссылки приведены на dx.com для единообразия и удобства (и бесплатной доставки). Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на, ebay.com. Недостаток покупки через интернет - длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене. Смотрите также Возможно вас заинтересует: • • • • •. У меня шоссейник,колеса 28″ ессно,покрышки 700Х28С.

Компьютер ASSIZE AS-827,в этом компьютере нет настройки с точностью до мм., а есть только выставление размера покрышки в дюймах.По рекомендациям из инета, проехал пару метров с отметкой на колесе и на полу,т.е. Замерил длину окружности колеса в мм.(с нагрузкой на руль как при обычной поездке)получилось 2080мм. В инструкции к компьютеру это 26″,ерунда какая-то получается,или так и должно быть и мне надо выставить 26″.Или заменить компьютер?Посоветуйте! Самые близкие: ваше — 26х2.125 – 2133 и табличное 26″ x 2.1″— 2095.

Разница в толщине 0,025 дюйма и, соответственно, почти 4см в окружности. Честно сказать, не велика разница, особенно, если вспомнить, что реальное расстояние зависит от давления в покрышке. Показания счётчика всегда приблизительные и производитель указывает число для настройки ориентируясь на некое среднее значение.

Ещё момент который может ввести в заблуждение: маркировка в десятичных и натуральных дробях даже при равенстве в математическом смысле не означает идентичности. Из-за таких маркетинговых игр, например, 26 x 1 1/2 совсем не равно 26 x 1,5. Таблица в статье взята из инструкции к одному из велокомпьютеров за неимением лучшего. Но точность некоторых значений в ней сомнительна. В тоже время есть официальный сайт, откуда и взято ETRTO 57-584 — 2215 mm.

Можно поверить, что о своей резине Швальбе знает лучше. В тоже время, длина окружности 2*pi*r.

В данном случае ~2193. Без учёта деформации колеса и грунта. Значит schwalbe преувеличивает? («на нашей резине в поедете быстрей») Итого имеем три разных значения и все вполне достоверные — выбирайте! Вот поэтому я и отправляю всех проверять точность по столбам на трассе.

По мнению колесу 27.5 х 2.30 (58-584) должно соответствовать значение ~2220. Но, возможно, они рассчитывают на покрышку с шипами, да и в нашей табличке от другого производителя есть близкое значение 27.5х2.25 — 2128. Плюс ваше измерение — 2168. Плюс расчётная длина окружности равна 2200. Называется «истина где-то рядом». Для настройки используйте значение 2190.

Для большей точности посмотрите показания велокомпьютера проехав 10км отмеренные по километровым столбам на трассе. При необходимости скорректируйте значение. И расскажите нам о результате. Таблички есть разные Например, schwalbe вам бы сказала: 29″ х 2.1″ (54-622) — 2310 mm Только разница 2310 — 2295 = 15 мм абсолютно не существенна. В то же время гражданский GPS не отличается особой точностью.

Особенно в городе. Особенно на малых дистанциях. Если расхождение действительно существенное, то: — проверьте, что магнит и датчик велокомпьютера не слишком далеко — учитывается каждый оборот; — сравните показания стравы и велокомпьютера на заранее известной дистанции, например 10 км по километровым столбам загородной трассы. Автоматическое распознавание второго велосипеда Переключение между велосипедом 1 и 2 происходит автоматически.

Нужно только иметь при себе соответствующие принадлежности. При использовании устройства с кабельным соединением к нему нужно докупить универсальное крепление с соответствующим кабелем.

При использовании устройства без кабеля нужно купить второй датчик скорости и настроить его на велосипед 2 (см. Инструкцию по монтажу). Общие значения будут отображаться отдельно для велосипеда 1, велосипеда 2 и обоих велосипедов (1+2) только в том случае, если будет добавлен второй велосипед. Пока используется только один велосипед, отображаются только общие значения первого велосипеда. Даже интересно стало.

В таблице есть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2128мм. И в 15 году я ответил явно полагаясь на это значение.

Но сейчас смотрю и понимаю, что надо мне таблицу заменить — здесь явная опечатка (и не единственная!). Должно быть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2182мм.

Теперь к вашему колесу. По формуле — 2162, по вашему измерению 2155. С поправкой на давление и деформацию под вашим весом ставьте 2140. Традиционно: для максимальной точности именно вашего велокомпьютера на вашей резине проверьте по столбам на трассе на дистанции километров в 10 и при необходимости скорректируйте на несколько мм. Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные. Итак, — 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 (52-584) по таблице из инструкции SIGMA. Это ошибочное значение!

Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение (27.5 х 2,00 — 2140). — 2195 — значение для 27.5 x 2.10 (ETRTO 54-584) по данным на сайте Schwalbe. Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы.

— 2148 — табличное значение для размера 27.5х2.10 (54-584) по таблице CatEye до сих пор не уличённой в ошибках. Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам.

Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27.5х2.10— 54-584. У вас же маркировка 27.5х2.10— 52-584. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок. В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить ~10мм с табличного значения. Итого вы можете — поверить таблице и установить 2148, или — посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа», или — ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных.

Александр Александру верно говорит — если измерил окружность, её и вводи. Какие сомнения? Хотя, что размер чуть больше. На каком расстоянии от оси крепить магнит абсолютно без разницы.

Удобства ради лучше где-то в середине спицы. Для правильной работы важно расстояние от магнита до сенсора — рекомендуется 2-3мм. И, да, по запросу «inbike» в Гугле первая же ссылка на подробный обзор велокомпьютера INBIKE 528 с пояснениями, куда нажимать. Вторая ссылка — на ВК группу с правдоподобной русской инструкцией и потыренными у нас таблицами.

Толковый сайт. Значит, и человек интересный. Увидев такую работу, и мне захотелось добровольно сделать что-то полезное. Тут о велокомпьютерах речь, и у меня как-раз есть такой, называется Ventura X.

Работает себе, и работает. Не самый плохой «компьютер», придуман по заказу известного американского торгового дома Cycle Force Group в 2010 году, c тех пор выпускался большими тиражами, и потому продавался в очень многих странах. Даже теперь можно найти. Тем более странно, что он отличается полной анонимностью изготовителя, и очень плохой инструкцией, затрудняющей многим пользователям, особенно начинающим, раскрыть весь потенциал этого устройства. Я в интернете нашел лишь локализованные инструкции, изготовленные голландскими и русскими торговцами.

Оригинальную не найти, но и она, по многочисленным отзывам, примерно того-же качества. В связи с чем, я изготовил свой вариант, использовав найденные документы в качестве основы, и добыв недостающую информацию путем экспериментов. Положил в dropbox, ссылка на файл дана ниже. Может, кому пригодится.

Сделал только русскую версию, но сейчас, когда есть общедоступный бесплатный AI, это не проблема. Благодарю за столь высокую оценку. Настолько естественно, что забыл отметить.

Это и для других компьютеров так, но в комиксах об этом не упоминают. Вставил в инструкцию такой пункт: «Имейте в виду, что в моменты, когда магнит находится напротив датчика скорости, энергопотребление велокомпьютера немного увеличивается. Длительное пребывание колеса в таком положении (например, при хранении велосипеда), ускоряет разряд источника питания велокомпьютера». А если датчик герконовый, (как в данном случае) то ему это тоже пользы не приносит.